Изменено: DOPER, 07 Сентябрь 2014 - 02:48
10
Что не так в MWO?
Начато
STRIPS
, Июл 15 2014 08:37
530 ответов в теме
#224
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 01:37
Мне не нравиться "Автоприцел" он сводит сам процес игры на нет. Я когда только начал играть, то про автоприцел не знал.. Долго думал, что я - редкий нуб, что попасть не могу на разведе.. Думал, че ж так - по мне палят с километра, а я впритык не могу попасть..
Убрать функцию "Автоприцел" я предлагаю. Пусть игроки сами целяться - я считаю, что это сделает процес игры намного интересней!
Кто за?
И кстати, насколько эта игра обновляется часто? Или писать тут смысла вообще нету? Типа поплевались все и на там все затухло?
P.S. Замечательное слово "Небо" в чате превращается в "***о" (((
Убрать функцию "Автоприцел" я предлагаю. Пусть игроки сами целяться - я считаю, что это сделает процес игры намного интересней!
Кто за?
И кстати, насколько эта игра обновляется часто? Или писать тут смысла вообще нету? Типа поплевались все и на там все затухло?
P.S. Замечательное слово "Небо" в чате превращается в "***о" (((
#225
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 09:34
KAPRALMAN, 11 Сентябрь 2014 - 01:37 , написал:
Мне не нравиться "Автоприцел" он сводит сам процес игры на нет. Я когда только начал играть, то про автоприцел не знал.. Долго думал, что я - редкий нуб, что попасть не могу на разведе.. Думал, че ж так - по мне палят с километра, а я впритык не могу попасть..
Убрать функцию "Автоприцел" я предлагаю. Пусть игроки сами целяться - я считаю, что это сделает процес игры намного интересней!
Кто за?
И кстати, насколько эта игра обновляется часто? Или писать тут смысла вообще нету? Типа поплевались все и на там все затухло?
P.S. Замечательное слово "Небо" в чате превращается в "***о" (((
Убрать функцию "Автоприцел" я предлагаю. Пусть игроки сами целяться - я считаю, что это сделает процес игры намного интересней!
Кто за?
И кстати, насколько эта игра обновляется часто? Или писать тут смысла вообще нету? Типа поплевались все и на там все затухло?
P.S. Замечательное слово "Небо" в чате превращается в "***о" (((
#227
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 17:55
Мыслеслов, 11 Сентябрь 2014 - 11:16 , написал:
Закончилось тем, что функции "огонь по своим" и "без автоприцела" были вынесены в галочки перед началом КВ боя.
Можно подумать, что тогда будет слишком сложно и никто не будет участвовать. А это уже отдельный вопрос... Будут-будут, как миленькие! Если продумать награду за победу.
#229
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 20:35
ZLObnyj_ask, 11 Сентябрь 2014 - 20:03 , написал:
Зачем принудительно? Пусть игроки сами решают как им будет удобнее.
Разрабы вцепились в невозврат тим-килла как собака в кость. Нет бы признать, что вышла лажа. Ну поэкспериментировали, поняли, что сглупили и вернули как было. Вот и молодцы. Путь к совершенству не бывает без ошибок в принципе. Но тут прям упорствуют в ереси.
Сраведливости ради замечу, что компании-разработчики идут на откат чего-то крайне редко. Только полная потеря игроков способна заставить разрабов сдать назад.
Я давно подозреваю, что есть Игровой Карлсон, который прилетает к разрабам по ночам и порет их ремнём, если те отменили некое нововведение. Разве нет?
Изменено: STRIPS, 11 Сентябрь 2014 - 20:40
#231
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 21:11
#232
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 21:29
ZLObnyj_ask, 11 Сентябрь 2014 - 21:11 , написал:
Вам никто не мешает договориться провести КВ без автоприцела, также как и не использовать его вообще. В чем проблема то?
Плюс самостоятельно отрубать себе прицел? Да он хуже курения! Ясно, что оно крайне вредно, но бросить ой как тяжело. Зачем гонять без прицела, если можно с ним?
Вобщем тут тонкая психологическая штука.
#233
#235
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 21:37
STRIPS, 11 Сентябрь 2014 - 21:29 , написал:
Плюс самостоятельно отрубать себе прицел? Да он хуже курения! Ясно, что оно крайне вредно, но бросить ой как тяжело. Зачем гонять без прицела, если можно с ним?
Хотите легко и просто нагибать - включайте.
Хотите прокачать умение "прямые руки" и потом легко и просто нагибать - выключайте.
#236
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 22:47
ZLObnyj_ask, 11 Сентябрь 2014 - 21:37 , написал:
Хотите легко и просто нагибать - включайте.
А то получается, что все вокруг на автомобилях, а как как даун последний на велосипеде. (Впрочем все велосипедисты по определению на башку вдаренные. Исключение - профессиональные спортсмены. )
Так, стоп. Тьфу! Чёрт неладный, сбил с направления. Какой прицел?! Плевать мне на прицел, пусть будет (но лучше на КВ его убрать для всех).
Я радею за тим-килл! Всегда и везде.
#237
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 23:48
-Мне не нравится ,то что присутствует авто прицел.
-Потому что,многие стреляют из далека и попадают прямо по машине,и в таком случае,разведчик с вражеской базы,может уничтожить практически любую машину которая находится в в середине карты (имеется ввиду карты,не плотно застроенные)
-Я бы убрал авто прицел Это сделает MWO лучше в плане стрельбы,и новички смогут научится нормально стрелять.
-Потому что,многие стреляют из далека и попадают прямо по машине,и в таком случае,разведчик с вражеской базы,может уничтожить практически любую машину которая находится в в середине карты (имеется ввиду карты,не плотно застроенные)
-Я бы убрал авто прицел Это сделает MWO лучше в плане стрельбы,и новички смогут научится нормально стрелять.
#238
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 03:38
Мне не нравится:
1. Распределение уровня игроков в бою (я не хочу попадать 1 уровнем техники против 3-5 уровня)
1.1. каким образом играть если не вкладывать деньги?( в случае п.1)
2. Отсутствия выбора
2.1.Карты
2.2.Вида боя например:
1 Клановые 2 Хаоты с вариантами выбора ранга или уровня техники,3 По рангу,4 Дуэль (с вариантом количества участников и уровня техники),5. Для начинающих,6 Тренировочные возможно с отсутствием получения опыта за бой и возможностью нанесению ущерба по всем участникам, 7 Исторические 8,На выживание например (в какой команде остался живой или большее количества выживших за ограниченное время та команда и победила время ограничить до 5 м, 9 Командный, 10 Профессиональный например техника одинаковая и рангом и прокачкой , и т. д.
2.3.Вариантов; прицела, Изображения Х.п , Брони , Полученных повреждений , и естественно возможность выбрать цвет или любой стиль компоновки свыше перечисленных.
3 Я понимаю всех создателей воплощающих идеи в проекты которые становятся известные на весь Мир и посещаемость много-миллионная потребителями.
И по этому
Говорю СПАСИБО за возможность проводить время в Вашей игре тем же отвлекатся от обыденных будней и отдохнуть
Мое Вам уважение к вложенному труду и времени на проекты и средств но есть всегда какое то но которое можно внести как свежею идею и воплотить в этом проекте MWO.
1. Распределение уровня игроков в бою (я не хочу попадать 1 уровнем техники против 3-5 уровня)
1.1. каким образом играть если не вкладывать деньги?( в случае п.1)
2. Отсутствия выбора
2.1.Карты
2.2.Вида боя например:
1 Клановые 2 Хаоты с вариантами выбора ранга или уровня техники,3 По рангу,4 Дуэль (с вариантом количества участников и уровня техники),5. Для начинающих,6 Тренировочные возможно с отсутствием получения опыта за бой и возможностью нанесению ущерба по всем участникам, 7 Исторические 8,На выживание например (в какой команде остался живой или большее количества выживших за ограниченное время та команда и победила время ограничить до 5 м, 9 Командный, 10 Профессиональный например техника одинаковая и рангом и прокачкой , и т. д.
2.3.Вариантов; прицела, Изображения Х.п , Брони , Полученных повреждений , и естественно возможность выбрать цвет или любой стиль компоновки свыше перечисленных.
3 Я понимаю всех создателей воплощающих идеи в проекты которые становятся известные на весь Мир и посещаемость много-миллионная потребителями.
И по этому
Говорю СПАСИБО за возможность проводить время в Вашей игре тем же отвлекатся от обыденных будней и отдохнуть
Мое Вам уважение к вложенному труду и времени на проекты и средств но есть всегда какое то но которое можно внести как свежею идею и воплотить в этом проекте MWO.
#239
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 04:27
1.1. каким образом играть если не вкладывать деньги?( в случае п.1)
Довольно легко.
2. Отсутствия выбора
2.1.Карты
Привет тоннель! Там осядет куча игроков на инжах сразу.
2.2.Вида боя например:
Слишком мало народа пока для такого.
...7 Исторические
Невозможны в приниципе.
2.3.Вариантов; прицела, Изображения Х.п , Брони , Полученных повреждений , и естественно возможность выбрать цвет или любой стиль компоновки свыше перечисленных.
Будет. Наверное... Когда-то...
Довольно легко.
2. Отсутствия выбора
2.1.Карты
Привет тоннель! Там осядет куча игроков на инжах сразу.
2.2.Вида боя например:
Слишком мало народа пока для такого.
...7 Исторические
Невозможны в приниципе.
2.3.Вариантов; прицела, Изображения Х.п , Брони , Полученных повреждений , и естественно возможность выбрать цвет или любой стиль компоновки свыше перечисленных.
Будет. Наверное... Когда-то...
Изменено: ZLObnyj_ask, 18 Сентябрь 2014 - 09:51
#240
Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 11:15
Првт!
Что касается авто прицела, неужели, вы не поняли что без него попасть не реально и заруба может превратиться в "кашу без результата". Предлагаю сделать использование авто прицела так:
перед запуском карты дается несколько секунд на выбор некоторых дополнительных режимов игры с тумблерами "За" и "Против", со временем можно добавить и другие, на экране будет видно сколько голосует собственно "За" и сколько "Против".
Потом авто прицел должен быть как отдельная прокачиваемая ветка для машинки, а параметр прокачки это его дальность срабатывания. Согласен с теми, кто утверждает что прицел в сегодняшнем состоянии полная лажа, ни кто не согласиться его убирать. А его дальность срабатывания это пожалуй главный момент который делает игру слишком простой зарубой.
Что касается авто прицела, неужели, вы не поняли что без него попасть не реально и заруба может превратиться в "кашу без результата". Предлагаю сделать использование авто прицела так:
перед запуском карты дается несколько секунд на выбор некоторых дополнительных режимов игры с тумблерами "За" и "Против", со временем можно добавить и другие, на экране будет видно сколько голосует собственно "За" и сколько "Против".
Потом авто прицел должен быть как отдельная прокачиваемая ветка для машинки, а параметр прокачки это его дальность срабатывания. Согласен с теми, кто утверждает что прицел в сегодняшнем состоянии полная лажа, ни кто не согласиться его убирать. А его дальность срабатывания это пожалуй главный момент который делает игру слишком простой зарубой.